понедельник, 3 декабря 2007 г.

"Симпсоны" вышли в реальный мир

Международная сеть супермаркетов 7-Eleven временно переименовала несколько своих торговых точек в Северной Америке в "Kwik-E-Mart" — вымышленный бренд из мультсериала "The Simpsons" ("Симпсоны").

Примерно в начале года Тодд Вассерман (Todd Wasserman), журналиcт Brandweek, интересовался — не собирается ли студия 20th Century Fox осуществить "обратный продакт плейсмент" применительно к любимому напитку Гомера Симпсона – Duff Beer?

Как сказано в статье "Передовые умы продвигают обратный продакт плейсмент" ("Forward thinkers push reverse product placement"), представители кинокомпании категорично заявили, что руководство не планирует передавать права на производство пива под маркой Duff Beer реальным производителям. "Вряд ли Симпсоны сделали бы нечто подобное", — заявили они.

Похоже, что создатели сериала все же не смогли противостоять столь перспективной рекламной тенденции. Теперь в 6 тысячах супермаркетов Северной Америки продаются Buzz Cola, хлопья KrustyO's и напитки Squishees.

Kwik-E-Mart


Действительно, Duff Beer в списке товаров из мира Симпсонов не значится. Однако, по заявлению Риты Баргерхафф (Rita Bargerhuff), исполнительного директора 7-Eleven по маркетингу, искушение было велико. Грандиозное вторжение Симпсонов в реальный мир было приурочено к релизу полнометражного мультфильма "The Simpsons Movie". Поскольку мультфильм будет носить семейно-ориентированный характер, пиво Duff среди товаров Kwik-E-Mart'а смотрелось бы несколько неуместно и могло бы оскорбить благочестивого американского потребителя.

Duff Beer


Основную часть расходов взяла на себя сеть супермаркетов, а создателям "The Simpsons Movie" остается только пожинать плоды столь мощной рекламной кампании.

KrustyO's

KrustyO's


7-Eleven договаривалась с производителями о специальном выпуске новых продуктов (например, производитель хлопьев Malt-O-Meal создал рецептуру для KrustyO's). Однако в большинстве случаев уже существующие продукты просто временно переименовывались. Например, один из напитков Slurpee в течение месяца будет продаваться под маркой "WooHoo! Blue Vanilla".

Гомер


Вполне возможно, что эта кампания войдет в историю сразу по двум параметрам – как первый обратный продакт плейсмент такого масштаба и как новаторский способ продвижения кинофильма.

по материалам adme.ru

Комментариев нет: