вторник, 18 декабря 2007 г.

Правила жизни Гомера Симпсона

Давайте выпьем за алкоголь – источник и решение всех наших проблем!

Если ты счастлив и осознаешь это, выругайся.

В католицизме больше глупых правил, чем в видеопрокате.

Не стоит горевать. Люди постоянно умирают. Как знать, может и ты проснешься завтра мертвым.

Радиация убивает только тех, кто ее боится.

Убить босса?! Поднимется ли у меня рука исполнить американскую мечту?

Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.

Единственное важное в жизни – быть популярным.

Не вижу смысла выходить из дома. Мы все равно каждый раз возвращаемся обратно.

Во Франции никто не зовет меня “жирным придурком”. Здесь я гурман!

Умные итальянцы? Что-то здесь не так.

Общественный транспорт – для придурков и лесбиянок.

Жизнь – это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Если людям не нравится их работа, то они не бастуют. Они ходят туда каждый день и делают ее задней ногой.

Люблю, чтобы пиво было холодным, тевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.

Сожми свой гнев в кулак и разожми его в нужный момент. Ну ты помнишь тот день, когда я ударил судью бутылкой

Во мне есть пустота. Я пытался заполнить её семьёй, работой, но всё бестолку

Включите скорее телевизор, а то в голове уже начинают появляться мысли!

Мардж, мы можем избавиться от Мегги, пока мы не слишком сильно к ней привязались...

Все я больше не могу идти! Идите дальше сами....а меня несите!

Не ешьте меня, пришельцы! У меня жена и дети. Съешьте их!

Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!

Дети, вы пытались изо всех сил и потерпели неудачу. Отсюда вывод: никогда не пытайтесь.

Сын, женщина — она как бутылка пива. Хорошо пахнет, радует глаз, через собственную мать переступишь, чтобы до нее добраться. Но одной всегда мало. Тебе всегда будет хотеться выпить еще одну женщину.

Ядерный реактор во многом похож на женщину: надо всего лишь прочесть инструкцию и нажать на нужную кнопку.

Я пытался отгрызть себе ногу, но не смог прокусить носок.

Попытка - первый шаг к провалу

Если что-то делать лень, значит это делать не обязательно

Нет ничего слаще момента между ложью и ее разоблачением

Никому не закрыть мне рот кроме меня!

Я вижу улыбки своих детей. И понимаю, что они затеяли что-то недоброе.

Будь щедрее в постели. Поделись бутербродом.

Нелегко разрываться между беременной женой и неуравновешенным ребенком. Но свои 8 часов у телевизора я все-таки выкроил

Парень без приключений - как шар для боулинга без смещенного центра тяжести

Чтобы люди тебя любили, надо нравиться каждый день, а чтобы ненавидели, не надо вообще ничего делать.

Еще один день - еще одна украденная ручка

Ты поможешь мне, а я за это приму помощь от тебя!

Комментариев нет: