вторник, 19 февраля 2008 г.

Цитаты # 1

Гомер: Теперь прогулка - моё пиво, а здоровье - моё похмелье!

:)

Лиза: Папа, нет! Что скажут люди?
Гомер: Они скажут то, что скажу им я, когда ты скажешь мне, что им говорить!

:)

Гомер (смотрит на рекламу джинсов в витрине магазина): Мардж, смотри! Волшебные штаны! Они стоят, а в них никого...

:)

Гомер: Спасибо тебе, береговая охрана! Хорошие вы люди, хоть и отбросы.

:)

Ленни: Гомер, позволь сказать тебе комплемент.
Гомер: Да, Ленни...
Ленни: Тебя за руку кусает очень симпатичная змейка!
Карл: Да, очень эффектно! А ты не боишься отравиться ядом.
Гомер: Она пытается отравить меня уже три часа... Змеи - ошибка природы!

:)

Психолог: Я просил составить вас список самых дорогих вам людей. Прочитайте его.
Гомер (читает): "Гомер", "Гомер Джей Симпсон", "Мистер Вселенная" (то есть я).

:)

Мардж: Гомер, у нас никогда не было такого чудесного вечера.
Гомер (бурчит): Пошли в койку!
Мардж: Не знаю, что ты сказал, но наверняка что-то прекрасное!

:)

Мо: Ну, что пожелаешь? Удаление жировика? Татуировочку? Сейчас это очень модно.
Гомер: Я хочу, что бы ты засунул этот карандаш мне в мозг!
Мо: Нет проблем! Старая карандашетерапия...

Комментариев нет: