понедельник, 25 февраля 2008 г.

Цитаты # 3

Гомер: Ууу... Эротические торты!

:)

Судья: Гомер, Барт будет получать кусок твоей заплаты!
Гомер: Ммм... Кусок!

:)

Гомер: Мэтт Гроунинг? Да он же рисовать не умеет!

:)

Гомер (продавцу оружия): Если бы у меня был пистолет, я бы вас убил!
Продавец: Да, но у вас его нет.

:)

Гомер: Что вы делаете?
Лиза: Играем в теннис.
Гомер: Так это и есть теннис! А как называется, когда женщины лупят друг друга?
Барт: Женский бокс?
Гомер: Да! Вот, что я хотел.

:)

Гомер: Гомер вызывает Иесуса! Приём...

:)

Гомер: Привет, мистер Бернс! Это ваша мама!

:)

Гомер (Барту): Ты мой до восемнадцати лет! А когда тебе будет семнадцать и я пойму, что мне осталось немного, я тебя сгною!

:)

Гомер: Мистер Труба, у меня вопрос.
Лиза: Папа, это же просто рекламный ролик!
Гомер: Тихо, папочка хочет задать вопрос.

:)

Гомер: О, Боже! Космические Пришельцы! Не ешьте меня. У меня жена, дети. Съешьте их!

:)

Гомер (роется в белье): Чёртовы скатерти...
Мардж: Это твои трусы.

:)

Гомер: Молодец Лиза, что включила телевизор.
Лиза: Я не включала...
Гомер: Ладно, теперь выключи.
Лиза: Но он выключен!

Комментариев нет: