суббота, 16 февраля 2008 г.

Звонки Барта в таверну Мо

[7G01] Some Enchanted Evening

Барт: Ал здесь?
Mo: Ал?
Барт: Да, Ал. Фамилия Коголик?
Mo: Подождите, я проверю. Телефонный звонок Ал Коголику. Есть ли здесь Ал Коголик?
(Парни в баре смеются)
Mo: Погоди-ка... Послушай, ты, маленькая, трусливая крыса, если я когда-нибудь узнаю кто ты, то я убью тебя!

[7G01] Some Enchanted Evening

Барт: Все здесь?
Mo: Кто?
Барт: Все, Я Раздетый.
Mo: Подождите, я проверю.
[зовет] Все, Я Раздетый! Эй, Все, Я Раздетый!
(Мардж поднимает трубку)
Послушай, ты, вшивая задница, если я когда-нибудь поймаю тебя, клянусь, я вырву твои внутренности!

[7G03] Homer's Odyssey

Барт (с Лизой): Мистер Открыто здесь?
Mo: Кто?
Барт: Открыто, инициалы Я Писаю.
Mo: Секунду, я проверю. Эй, Я Писаю Открыто здесь? Эй, все, где Я Писаю Открыто!
[посетители смеются] Минутку... Послушай меня, ты, вшивая задница. Когда ты мне попадешься, ты умрешь. Клянусь, я разорву твоё сердце в клочья.

[7G06] Moaning Lisa

Барт (с Лизой)
Mo: Слушаю, Таверна Мо.
Барт: Механический здесь?
Mo: Кто?
Барт: Механический, фамилия Ремень.
Mo: Эээ... подождите. Эй, Механический... Ремень... Парни, мне нужен Механический Ремень.
[все смеются] Эй... подожди-ка... Механический Ремень... Это опять ты, трусливый коротышка? Ну попадись ты мне, я тебе кишки вырву и выпью твою кровь.

[7F11] One Fish, Two Fish, Blowfish, Blue Fish

Барт (с Лизой)
Мо: Слушаю, Таверна Мо. Родина Роба Роя.
Мо: Во здесь? Фамилия Нючка.
Mo: Секунду. Есть здесь Во Нючка? Во Нючка! Эй, люди, есть здесь Во Нючка?!
[понимает] Постой-ка... Послушай, ты, козёл в ослиной шкуре! Доберусь я до тебя, глаза штопором вырву!

[7F15] Principal Charming

Барт: (в кабинете директора) Здравствуйте, Гомер здесь?
Mо: Какой Гомер?
Барт: Гомер... Сексуальный.
Mo: Подождите секунду, я проверю.
[зовет] Сексуальный Гомер? Эй, ребята, кто из вас Сексуальный Гомер!
Гомер Симпсон: Это не я!
Mo: Ты, прогнившая печенка! Если я когда-нибудь поймаю тебя, разорву твою поганую морду!
Скиннер: Что вы сделаете, молодой человек?

[7F22] Blood Feud

Mo: [отвечает на телефонный звонок] Таверна Мо, отличное место для того, чтобы встретиться и выпить немного пива.
Барт: Здравствуйте. Я Ползучий здесь? Фамилия - Гад.
Mo: Подождите, я проверю.
[зовет] Я Ползучий Гад! Я Ползучий Гад! Эй, кто-нибудь видел, Я Ползучий Гад?
[завсегдатаи смеются] Послушай, ты, маленький мерзавец. Однажды, я поймаю тебя, и вырежу свое имя у тебя на заднице.

[8F02] Treehouse of Horror II

Барт (с миссис Крабаппл и с Шерри)
Mo: [отвечает на телефонный звонок] Таверна Мо. ... Подождите, я проверю. Эй, все! Я тупой идиот с уродливой мордой и большим задом, и мой зад пахнет, и я люблю целовать себя в зад.
Все: [смеются]
Барни: Ха-ха, отлично.
Mo: Постой-ка...
Барт: [бросает трубку и смеется]

[8F08] Flaming Moe's

Mo: [отвечает на телефонный звонок] Горючий Мо.
Барт: Я ищу своего друга. Фамилия Джасс. Имя - Хью.
Mo: Секунду, я проверю.
[зовет] Хью Джасс! Кто-нибудь, Хью Джасса к телефону!
Посетитель из таверны: Эээ... я Хью Джасс.
Mo: Вас к телефону. [передает трубку Хью]
Хью: Привет, я Хью Джасс.
Барт: [удивленно] Эээ... привет.
Хью: С кем я говорю?
Барт: С Бартом Симпсоном.
Хью: Чем могу быть полезен, Барт?
Барт: Эээ... простите, сэр, но мне ничего не нужно от вас. Это шуточный звонок, игра слов. Не могли бы вы мне помочь выпутаться из такой ситуации?
Хью: Хорошо, помогу. Удачи! [кладет трубку] Эх... какой приятный молодой человек.

Комментарии: В этом эпизоде Барту не удалось разыграть Мо. Hugh Jass (игра слов - huge ass) переводится с английского «огромный зад». К сожалению, в таверне оказался человек с именем Хью Джасс. Рано или поздно, Барт должен был попасться. =)

[8F09] Burns Verkaufen der Kraftwerk

Mo: Таверна Мо, Мо слушает.
Барт: Да, позовите мне мисс Проблему. Зовут У Меня.
Mo: Минутку, я проверю.
[зовет] У Меня Проблема? У Меня Проблема! Парни, есть У Меня Проблема?
Барни: Да, точно! [все смеются]
Mo: Ух... [по телефону] Это опять ты! Слушай! Когда я до тебя доберусь, Я сделаю из твоей головы ведро и раскрашу свой дом твоими мозгами!

[9F06] New Kid on the Block

Mo: [отвечает на звонок] Да, подождите секунду, я проверю.
[зовет] Человек Обнимающий и Целующий? Эй, я ищу Человека Обнимающего и Целующего. Почему я не могу найти Человека Обнимающего и Целующего?
Барни: Может, ты слишком многого требуешь!
Mo: [по телефону] Ты, маленький сопляк, когда я узнаю, кто ты такой, я заткну в твою глотку колбасу и натравлю голодных собак на твой зад!
Барт: Меня зовут Джимбо Джоунс, я живу на Вечнозеленом Бульваре 1094.
Mo: Я знал... он расколется рано или поздно! Он раскрыл себя... теперь разворачивается кульминация событий...

[CABF20] Homer The Moe

Гомер вместо Мо.
Барт: Я бы хотел поговорить с мистером Зявки, зовут Всеедятко.
Гомер: (взволнованно) Ооо...! Первый шуточный звонок! Что делать?
Барт: Просто спроси, знает ли кто-нибудь Всеедятко Зявки?
Гомер: Не понял.
Барт: Блин, просто крикни "Я ем козявку"!
Гомер: Что за розыгрыш?
Барт: Забудь...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

к последней цитате - Барт говорит не "бургер" - burger, а "козявка из носа" - booger.

Анонимный комментирует...

Я подобное сочинил:
Мо: Таверна Мо. Я вас слушаю!
Барт (с Лизой, Мардж, Гомером, Мэгги, Фландерсом, Скиннером, Крапапел, Лавджоем, Апу, Гувер и Нельсоном): Я Idiotus Gadus и Во Ню Чка Лов
здесь?
Мо: Кто?
Барт: Я Idiotus Gadus и Во Ню Чка Лов! (и передаёт трубку Скиннеру)
Мо: Подождите минутку: Я Idiotus Gadus и Во Ню Чка Лов здесь? Э-эй. Я Idiotus Gadus и Во Ню Чка Лов здесь? Э-эй. Э-эй. Я Idiotus Gadus и Во Ню Чка
Лов здесь?
Барни: (все смеются) Ты сделал ошибку! Ты сказал лишнее! Не надо было говорить "Лов здесь" и соеденить в одно "Во Ню Чка"
Мо: Послушай ты, вшивая задница! Когда я тебя найду, я тебя убью! А потом все расскажу директору твоей школы и продам ему твои внутренности.
А в желудке будет написано "Мо"! ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!
Скиннер (в качестве музыки выбрано выражение Нельсона "Ха-Ха!", а тот меняет голос): Меня зовут Управляющий Чалдерс. Яживу на
Вечнозелёном бульваре 1234. Мне 49 лет. (и кладёт трубку)
Мо: Ага! Я знал, что он расколится! (кладёт тубку) Разварачивается кульминация! Эй, мёртвые! Завтра у вас появится новый друг! ХА-ХА-ХА!
ХА-ХА-ХА-ХА! ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! Ну, э я э пошёл э.

Анонимный комментирует...

Мне нужен мистер ван имя мобол кто тут видел мо болвана? Кто видел