среда, 19 декабря 2007 г.

Интервью Барта журналу TV hits

- Твое полное имя?
- Бартоломью Джо-Джо Симпсон.

- Сколько тебе лет?
- Десять.

- Твое любимое занятие?
- Вести себя как ребенок.

- Трудно иметь двух сестер?
- Они не сестры, они - марсианки!

- Тебе школа нравится?
- Не очень-то...

- Твой любимый предмет в школе?
- Большая перемена на завтрак.

- Трудно, наверное, жить с именем Бартоломью?
- Эй, чувак, назовешь меня так еще раз - получишь по морде.

- Твой любимый цвет?
- Шоколадный

- Если бы ты был в силах сделать что угодно, что бы ты сделал?
- Я бы хотел узнать номера телефонов всех мировых лидеров, звонить им и разыгрывать...

- Кем бы ты хотел стать, когда вырастешь?
- Супергероем - Бартменом!

- Кто твой любимый герой?
- Отто - водитель школьного автобуса. У него самые крутые татуировки!

- Что ты любишь больше всего делать в свободное время?
- Читать комиксы, смотреть телевизор, разыгрывать других по телефону, смотреть телевизор, играть в видеоигры, издавать неприличные звуки, смотреть телевизор, кричать. Да, чуть не забыл - смотреть телевизор!

- Как ты считаешь, рок альбомы оскорбительного или вульгарного характера должны каким-то образом маркироваться в магазинах?
- Разумеется! Зачем тратить деньги на музыку, которая не вызывает отвращения у родителей?

- Каким образом школа помогла тебе в жизни?
- Что!? Нет у меня времени отвечать на дурацкие вопросы!

- Кем ты станешь, когда вырастешь?
- Президентом Соединенных Штатов, или преступным гением... Или, - и тем и другим.

- Какое было твое самое большое разочарование?
- Представляете, за все то время, что я живу, не было ни одной крутой войны. Иногда, лежа в кровати, я беспокоюсь, что её так и не будет.

- Закончите предложение: "Я никогда не женюсь на женщине, которая..."
- Слушайте, я не люблю девчонок, а они не любят меня. И я, и они хотим, чтобы все так и оставалось. Тогда всем будет хорошо.

- Закончи предложение: "Я рад, что…"
- "Я рад, что еще целых восемь лет меня нельзя будет судить, как взрослого"

- Как вы думаете, почему вы все время попадаете в неприятности в школе?
- Из-за вонючих нытиков, мстительных учителей и дьявола – директора. Похоже, я единственный человек на свете, у которого есть чувство юмора.

- Каким вы видите свой идеальный день?
- 9:00 – сообщение по радио о взрыве школы.
9:05 – объявлено военное положение.
9:10 – маму и папу уволакивает военная полиция.
Остаток дня проходит в сражениях в Mortal Combat и поедание пиццы.

- Кого бы вы пригласили на свою последнюю вечеринку?
- Красти, Отто и актерский состав «Самых опасных преступников Америки».

- Почему ваш голос звучит как девчоночий?
- Когда мой голос изменится, я тебе задницу надеру, чувак.

- Если бы вы выиграли в лотерею, на что бы вы потратили деньги?
- Я бы купил маме и Гомеру маленький домик, желательно, в Скандинавии или на Азорских островах.

- О какой работе вы мечтаете?
- Расскажи-ка мне подробнее о «сидение на пособии по безработице».

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Классно!!!
Вообще я люблю Барта Симпсона!

Вася Чебышев комментирует...

Ништяк.

Анонимный комментирует...

Хех хех, прям мои мысли прочитал, только вот его ответ про девчонок, я не понял, он что получается ... того, как говорится, голубых кровинушек?